Удаление катализаторов и сажевых фильтров

Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива. Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Компания «ТурбоДоктор» осуществляет удаление сажевых фильтров – физически и программой. Удаление сажевого фильтра сопровождается необходимыми действиями, которые убирают ошибку из блока управления двигателем и не влияет на работу системы в целом. Программное удаление сажевого фильтра производится с помощью перепрошивки блока управления.

 

 

Стоимость удаления сажевого фильтра для каждого автомобиля индивидуальна, узнайте цену по телефону +7 (966) 148-6667 или свяжитесь с нами другим удобным способом на сайте http://turbo-doctor.ru/

 

Также при удалении сажевого фильтра в нашей компании мы можем поднять мощность двигателя за счет чип-тюнинга двигателя. При чип-тюнинге возможно увеличение мощности и момента до 30%, что безусловно позволит вам ощутить автомобиль по-новому!

 

 

Неисправность сажевого фильтра

Обычно водитель узнает о необходимости удалить или заменить такой элемент как сажевый фильтр только после появления на панели приборов знака ошибки (FAP/DPF). Повышение расхода топлива, нестабильная работа, снижение мощности и дымность – вот то, что влечет за собой неисправность сажевого фильтра. При диагностике появляется код ошибки P2002 "Низкая эффективность FAP/DPF".

 

Почему выгоднее удалить сажевый фильтр, чем заменить на новый?

  • замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в разы дороже, так как оригинальный сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;

  • при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем.

 

Последствия

При правильном отключении сажевого фильтра двигатель работает так же стабильно, как и с ним. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.

 

 

Стоимость

Программное отключение – от 10.000 рублей;

 

Механическое удаление сажевого фильтра:

  • при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) - от 2.000 до 5.000 рублей;

  • при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 5.000 до 12.000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

Как нас найти