Ремонт двигателя и ГРМ

Двигатель является сердцем любого автомобиля, поэтому к его ремонту необходимо подходить со всей тщательностью, ведь рано или поздно даже самый новый и надежный двигатель может потребовать ремонта. Небольшие неисправности двигателя могут выявляться различными шумами, стуками, увеличением расхода масла или бензина, а также изменением цвета выхлопного дыма.

«ТурбоДоктор» занимается диагностированием и устранением неполадок в двигателе, а также ремонтом газораспределительного механизма.

 

Ремонт двигателя Вашего автомобиля

Наиболее частой проблемой автолюбителей является замена поршней вследствие их износа. Даже незначительная деформация детали может негативно отразиться на работе всего двигателя. То же самое касается и износа вкладышей, которые требуют обновления. TurboDoctor гарантирует профессиональный ремонт цилиндропоршневой группы, которая способствует стабильной работе двигателя. Устранение дефектов износа и деформации положительно скажется на поведении ДВС во время поездки в любых условиях. Причиной для необходимого проведения расточки блока является неравномерность износа цилиндров, а, следовательно, их деформация. Профессионально проведенные мероприятия по ремонту двигателя могут вернуть вашему автомобилю былую активность и безопасность на дороге.

 

 

Ремонт газораспределительного механизма

Диагностика и ремонт ГРМ – важная составляющая хорошей работы двигателя, а значит, и автомобиля в целом. Тем более что со временем некоторые рабочие узлы подвергаются износу и становятся причиной нестабильной работы. Приемлемая стоимость ремонта деталей газораспределительного механизма в компании TurboDoctor приятно удивит каждого владельца автомобиля, кто доверит своего «железного друга» в руки профессионалов!

  • Полная диагностика двигателя (бензин/дизель) от 2500 р.

  • Дефектовка деталей двигателя от 1000 р.

  • Капитальный ремонт двигателя от 18000 р.

  • Замена ремня ГРМ от 3000 р.

  • Замена цепи ГРМ от 5000 р.

* Стоимость работ по ремонту двигателя указана без стоимости запчастей.

 

 

Замена цепи ГРМ

Цепной привод распределительного вала механизма ГРМ считается одним из наиболее надежных. Это вполне закономерно, поскольку цепь обладает целым рядом положительных моментов, главным из которых является ее прочность. Цепь не подвержена обрыву, что гарантирует безопасность мотора от столкновения поршней с клапанами. Однако при этом цепной привод и несколько специфических недостатков, в числе которых:

  • Большая шумность механизма;

  • Применение большего количества элементов;

  • Растяжение цепи с течением времени.

 

 

Последний фактор, чаще всего, приводит к тому, что требуется замена цепи распредвала в ГРМ. Металлические звенья не могут все время сохранять первоначальные свойства, что приводит к их растяжению под воздействием механических нагрузок. До определенного момента натяжитель цепи справляется с ее провисанием, однако по достижению определенного максимума он перестает справляться со своими обязанностями, и цепь провисает, заявляя о своей кончине громким звоном, доносящимся из-под капота.

 

Наши мастера выполнят работы качественно, быстро и недорого.

 

Звоните по телефону +7 (966) 148-6667 или свяжитесь с нами другим удобным способом на сайте http://turbo-doctor.ru/

Как нас найти